Надежный путь

Информация / Новости Кричева 17.06.2019, 10:00 0   


Производственный коллектив – это группа работников, объединенных общими целями и задачами. Как рассказать о нем? Видимо, нужно начинать из количественных характеристик. Безусловно, не все измеряется в цифрах, но они – упрямая вещь.
Как проинформировал начальник технического отдела Павел Глухов, дистанция пути транспортного РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги» обслуживает 496 километров развернутой длины железнодорожных путей, в том числе 343,6 главных, 115,2 станционных, 34,5 подъездных к предприятиям и организациям. 385,9 километра пути уложены на железобетонных шпалах. Это все главные пути и значительная часть станционных. Чтобы переводить движущийся подвижной состав с одного пути на другой, необходимы стрелочные переводы. В путевом хозяйстве дистанции пути их насчитывается 348. 88 железнодорожных переездов поз­воляют автомобильному транспорту без проблем преодолеть железнодорожные пути.
Дистанция пути оснащена необходимой автотракторной техникой и специальным железнодорожным подвижным составом, в том числе мотовозами, дрезинами, путевыми, снегоуборочными машинами, снегоочистителями, железнодорожными и автомобильным кранами, грузовыми и другими автомобилями, тракторами, бульдозером, погрузчиком. Отделение дороги приобрело для дистанции пути многофункциональную машину словацкого производства SVР-74, которая, кроме смены шпал, может окашивать откосы, планировать междупутья, выправлять балластную призму, производить уборку загрязнителей.
Чтобы обеспечить надежную работу всего путевого хозяйства предприятия, производственные участки действуют в районах Могилевской и Витебской областей: Оршанский, Горецкий, Дрибинский, Мстиславский, Кричевский, Климовичский, Могилевский, Чаусский и Чериковский и др. В коллективе трудятся 419 человек. В том числе три начальника участка, 13 дорожных мастеров, 46 бригадиров пути, 216 монтеров пути, 19 операторов дефектоскопной тележки, четыре дежурных по переезду. Заботятся в дистанции пути и о создании для работников надлежащих бытовых условий.
Возглавляет коллектив опытный путеец Сергей Давыдов. Главным инженером трудится Денис Дубяго, заместителем начальника – Александр Шарейко. Все они прошли путь от монтера пути до специалиста, который руководит вверенным ему участком работы. Как рассказал заместитель начальника дистанции пути по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам Виктор Воронцов, в этом коллективе ценятся профессионализм, преданность делу, высокая ответственность. Славные традиции железнодорожников передаются из поколения в поколение. Благодаря этому коллектив дистанции пути надежно обеспечивает безопасность движения поездов. А это – главная задача, которая стоит перед ним. И она успешно выполняется.
Так, среднегодовая бальная оценка состояния пути за 2018-й была улучшена и составила 144 процента к годовому заданию. Неудовлетворительных километ­ров на главных и приемо-отправочных путях не допущено. В результате проведенных работ по замене дефектных рельсов на шестидесятикилометровом участке Могилев-Кричев (перегоны Луполово-Рес­та, Веремейки-Чаусы, Осовец-Кричев) повышены скорости движения пассажирских поездов с 70 до 100 километров в час. В нынешнем году продолжается выполнение работ, направленных на дальнейшее улучшение качества содержания пути: наплавка рельсов и укладка отремонтированных рельсов в главные пути. С этой же целью в нынешнем году запланирована замена семи стрелочных переводов на железобетонном основании, которые отвечают современным требованиям, а срок их службы увеличен. В первом полугодии будут заменены три таких стрелочных перевода. С этой целью запланированы «технологические окна» по 3-6 часов. За это время работы будут успешно выполнены. Еще четыре стрелочных перевода будут заменены во втором полугодии.
Словом, работы, которые выполняются с целью улучшения качества пути, продолжаются. А это значит, что надежно обеспечена безопасность движения поездов, будет расти и скорость их движения. А все это в интересах пассажира, а, значит, нас с вами, уважаемые читатели.
Д. Владимиров

Кричевская Жизнь (Новости)
  • Оцените публикацию

Похожие публикации

У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.
Рекомендуем вам войти под своим логином
Или используйте авторизацию через соц.сети
@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вопрос:

Не нужны нам топоры, Мы строители - ...

Ответ: *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив