Местного значения – это не значит, что второстепенные. Всякая дорога важна, так как она служит людям. В нашем случае речь идет о дорогах местного значения, которые обслуживает коллектив филиала коммунального унитарного предприятия по проектированию, ремонту и строительству дорог «Могилевоблдорстрой»-дорожное ремонтно-строительное управление № 198 (ДРСУ № 198). Не все у этого коллектива получалось, а чего ждать в будущем? На этот и другие вопросы корреспонденту районной газеты согласился ответить начальник управления Анатолий Мессер.
– Анатолий Владимирович, когда возглавили коллектив?
– Работал начальником Мстиславской ПМК-271, а еще раньше – главным инженером ДРСУ-174 в Мстиславле. Вместе с семьей живу пока в Мстиславле, но планирую перебраться в Кричев, так как ездить далековато. Назначен на должность 22 января нынешнего года. Сделать предстоит немало, ведь на обслуживании управления – дороги протяженностью 371 километр, в том числе цементно-бетонных – 1,6 километра, асфальто-бетонных – 161, гравийных – 104, грунтовых – 103.
– А сколько кричевлян трудится в управлении?
– Пятьдесят. Сегодня управление полностью укомплектовано кадрами. Вот только за минувшие годы многие работники разуверились, что управление может и должно работать с прибылью. В результате из-за невысоких объемов выполняемых работ многим работникам приходилось доплачивать до минимальной заработной платы, которая была недопустимо низкой. Но все зависит от коллектива. Если будем трудиться производительно и качественно, увеличатся объемы выполненных работ, вырастет заработная плата. Словом, все зависит от нас самих.
– И как Вам наши дороги местного значения?
– Сейчас по ним добираюсь в Кричев. Скажу одно: критическая ямочность на автодорогах местного значения – большая проблема. Но так быть не должно – и не будет. Хотя я и из Мстиславля, но за Кричевский район болею. И коллектив, который сейчас возглавляю, предпримет все усилия, чтобы положение исправить.
– Что планируется сделать?
– Выполняем работы по зимнему содержанию автодорог. Задействованы две единицы пескоразбрасывателей, погрузчик, грейдер, четыре трактора «МТЗ». И в зимнее время дороги также нужно содержать в надлежащем порядке. Проводится подготовка к весенне-летнему сезону, в частности, ремонт завода по производству асфальтобетона, а также специальной дорожной техники. Как только установится плюсовая температура, приступим к ямочному и текущему ремонтам автодорог. Там, где ямочный ремонт провести невозможно, будет выполнено фрезерование автодорожного покрытия, а в последующем эти участки дорог будут использоваться в гравийном исполнении. Это касается и отдельных участков автодороги Дорогая-Волчас-Тиньково. Часть участков автодорог будет отремонтирована с помощью устройства локальных карт. Планируется отремонтировать 30 тысяч квадратных метров. Эти работы будут проведены в мае-ноябре. Также планируется провести текущий ремонт нескольких участков на автодороге Кричев-Ходосы-Курманово- Рубановка. В частности, будет отремонтирован участок автодороги, который идет через Ермаковку, Молятичи (до границы с Мстиславским районом). А также участок автодороги (23-25 километры), которая проходит по деревне Вородьков и до пересечения с автодорогой Р-73 (Чаусы-Мстиславль-граница Российской Федерации). Запланированные объемы работ нашему коллективу по силам.
Записал Владимир далецкий.
Источник:
© 2012 - 2020 Мстиславль info, All rights reserved.
Контакты для связи: mail@tcse-cms.com